6-7 классы

Особенности организации образовательного процесса с 1 сентября 2021 года
Внеурочная деятельность и дополнительное образование, 7 классы, 2017-2018
7 классы. Расписание занятий внеурочной деятельности:
|
Понедельник |
Юный математик, 14.30 – 16.10, Ивановский Л.И., каб. 13 Эксперименты в физике, 15.00 – 15.45, Лузинова Е.С., каб.47
Занимательный немецкий, 14.30 – 15.15, Серова И.Ю., каб. 53 Люблю тебя, мой край родной! 14.30 – 16.10, Петрова Е.О., каб. № 30
|
|
Вторник |
Занимательный русский, 14.30 – 15.00, Титова С.Е., каб. № 7
Юный спасатель, 14.30 – 15.15, Куликова М.А., каб. № 5
Настольный теннис, 15.00 – 16.00, Романова Н.А., малый спортивный зал
Историческое моделирование, 14.30 – 17.05, Петрова Е.О., каб. № 30 |
|
Среда |
«Я – волонтер!», 14.30 – 16.00, Виноградова Ю.Г., каб. № 1
Спорт для всех,14.30 – 16.00, Ялаев Я.Я., малый спортивный зал
Театрал, 14.30 – 16.00, Антипина И.Н., каб. № 1 Вокальная студия, 14.30 – 15.15, Мельникова Т.В., каб. № 6
Занимательный немецкий, 14.30 – 15.15, Серова И.Ю., каб. 53
Незабытые страницы Ярославля, 14.30 – 16.10, Нуждина А.А., каб. № 37 |
|
Четверг |
Математика на шахматной доске, 15.00 – 16.40, Уханов В.Л., каб. № 2
Баскетбол , 14.15 – 15.00, Карпова Т.Г., большой спортивный зал |
|
Пятница |
Экологическая грамотность, 14.30- 15.15, Озерова О.Н., каб. 17
Настольный теннис, 15.00 – 16.00, Романова Н.А., малый спортивный зал
История православной культуры, 14.30 – 15.15, Козлова А.А., каб. № 16 |
|
Суббота |
Баскетбол , 14.15 – 15.00, Карпова Т.Г., большой спортивный зал
Занимательный русский, 13.40 – 14.25, Титова С.Е., каб. № 7
|
7 классы. Расписание занятий учреждений дополнительного образования:
|
Среда |
Мастер на все руки («Мир профессий»)
(«МУЦ Красноперекопского района»), 14.10 – 17.05, Петров А.И., мастерские |
|
Пятница |
Умелые ручки («Твоя будущая профессия»)
(«МУЦ Красноперекопского района»), 14.30 – 16.10, Кокурина В.А., каб. № 51 |
Расписание занятий внеурочной деятельности в 2015-2016 учебном году
Расписание занятий внеурочной деятельности 2015-2016
http://www.licey86.ru/news/raspisanie-zanjatij-vneurochnoj-dejatelnosti-2015-2016.htm
Задания для подготовки к экзамену "Азбука физики", 6 класс
Задания подготовила Бойденко М.В., учитель физики МОУ лицея №86
6 КЛАСС
Тест 1.Что изучает физика. Физические явления. Наблюдения и опыты.
Вариант 1
1. В физике изучают:
А.изменения, происходящие в окружающем мире; Б. все явления природы; В. механические, электрические, тепловые, звуковые и световые явления; Г. развитие живых организмов.
2. Задача физики:
А. изучать природу, явления природы; Б. открывать законы природы; В. наблюдать за природой; Г. открывать и изучать законы, связывающие между собой различные физические явления, происходящие в природе.
3. Физическое тело – это…
А. любое твердое тело; Б. предмет, свойства которого изучают в физике; В. любое тело в окружающем нас мире; Г. любой предмет, который мы видим.
4.Вещество – это…
А. любой предмет; Б. то, из чего состоят земные тела; В. материал, из которого сделан предмет; Г. то, из чего состоят физические тела.
5.Выберите слово, обозначающее физическое тело:
А. стекло; Б. капля воды; В. лед; Г. фарфор.
6. Выберите слово, обозначающее вещество:
А. парта; Б. алюминий; В. кусок мела; Г. стакан.
7.Физическим явлением можно назвать…
А. появление ржавчины на стальном гвозде; Б. прорастание зерна; В. падение камня на дно ущелья; Г. почернение серебряной монеты.
8. Установите соответствие
Физическое тело Вещество
А.лодка 1. резина
Б.гвоздь 2 .пластилин
В.самолет 3.алюминий
Г.чашка 4.железо
5.фарфор
Рациональное питание школьников
Полноценное и правильно организованное питание – необходимое условие полноценной жизни, отсутствия многих заболеваний, плодотворной умственной деятельности.
Познавательная игра «Дорога в школу»
Зарядка для глаз
О пользе горячего питания школьника
Горячее питание в системе питания человека имеет крайне важное значение. Многолетний опыт наблюдений врачей и педагогов показал, что учащиеся, не потребляющие во время учебного дня горячую пищу, быстрее утомляются, чаще жалуются на головные боли, на усталость, на боли в желудке, плохой привкус во рту, плохое настроение и пониженную работоспособность. К тому же, согласно статистике, болезни желудка среди детей школьного возраста занимают второе место после заболеваний опорно–двигательного аппарата.
Советы психолога
Подростковый период почти всегда ассоциируется с проблемами: у родителей и учителей это всегда трудные дети, а у самих детей ощущение, что родители и учителя приносят в их жизнь трудности и проблемы. На самом деле это ощущение можно преодолеть, достаточно просто обратить внимание на процессы, которые неизбежно происходят, когда ребенок становится подростком. Увидеть эти процессы и понять.
