Последнее обновление страницы 17.09.2021

Региональный семинар «Использование приемов наглядного моделирования в урочной и внеурочной деятельности»


12 ноября 2019 года на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 86» состоялся региональный семинар «Использование приемов наглядного моделирования в урочной и внеурочной деятельности», который был организован в рамках работы региональной инновационной площадки «Региональная инженерная школа».

Программа семинара

Целью семинара стало информирование педагогического сообщества о деятельности региональной инновационной площадки по решению задач профильного обучения в контексте требований ФГОС среднего общего образования, реализации Концепции математического образования и Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации.

 

 

Цамуталина Е.Е., доцент кафедры ЕМД института выступила по теме «Школьное инженерно-математическое образование в контексте федерального проекта «Современная школа», предметных концепций и с учетом специфики потребностей на рынке труда и технологий Ярославской области.

Большакова О.В., директор лицея № 86 рассказала о деятельности региональной инновационной площадке «Региональная инженерная школа» и особенности реализации основной образовательной программы  среднего общего образования в лицее.

 

Карпунина Е.В., заместитель директора по УВР и учитель математики познакомила участников семинара с реализацией Концепции математического образования в лицее.

Успешно прошли мастер-классы учителей математики, физики и информатики Гуськовой Е.Е., Кукушкиной А.В., Смирновой И.С., Лузинова Е.С., по темам «Решать текстовые задачи – это просто!»,  «Визуализация задач (наглядное моделирование на уроках математики)», «Использование 3D редактора при решении стереометрических задач».

Петров А.И., учитель технологии  и технического черчения, и Петрова Е.О., учитель истории и обществознания рассказали о практике использования технологий 3D-моделирования в проектной деятельности учащихся лицея.

Старшеклассниками лицея были представлены проекты, которые вызвали большой интерес у педагогов: «Математика и календари» (автор Махно Никита), «Играть, или не играть», (Китикова Варвара); «Магические квадраты» (Полетаев Платон), «Мобильная робототехника» (Зубков Иван), «Модульная система грузозахватных механизмов» (Шелопаев Лев, Петренко Анна).

Материал для статьи подготовлен Цамуталиной Еленой Евгеньевной, доцентом кафедры естественно-математических дисциплин ГАУ ДПО  ЯО «Институт развития образования».

Проведение государственной (итоговой) аттестации