Последнее обновление страницы 25.03.2020 RSS

Новости


Лицей

Объявление о режиме посещения лицея и каникулах

18.03.2020
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ ЛИЦЕЯ! Обратите внимание на режим посещения лицея.

С 23 марта по 29 марта – плановые каникулы во всех образовательных организациях Ярославской области.

С 30 марта по 12 апреля в лицее вводится режим дистанционного обучения.

Механизм его реализации будет доведен до всех родителей (законных представителей). Всю необходимую информацию можно будет узнать на официальном сайте школы и в личном кабинете Регионального интернет-дневника.

Объявление для родителей (законных представителей) о режиме посещения учебных занятий

16.03.2020

Уважаемые родители (законные представители)! По распоряжению губернатора ЯО с 17 марта вводится режим свободного посещения образовательных организаций.

Решение о непосещении ребенком образовательной организации принимается родителями (законными представителями), при этом родители письменно (на бумажном носителе, с использованием электронной почты, электронного дневника, мессенджеров) уведомляют классного руководителя о периоде отсутствия ребенка в ОУ.

Освоение образовательной программы осуществляется обучающимися самостоятельно.

Информация об отмене указанного режима будет доведена до родителей дополнительно. 

Письмо Департамента образования Ярославской области «О режиме свободного посещения образовательных организаций»

Кейс-чемпионат "Взгляни иначе"

06.03.2020

4 марта 2020 года в большом зале мэрии города Ярославля состоялся финал кейс-чемпионата "Взгляни иначе". В этот день был подведен итог целого месяца отборочных туров среди Фрунзенского, Красноперекопского, Заволжского, Дзержинского, Кировского и Ленинского районов города Ярославля.

В финал по результатам четырёх отборочных туров прошли 10 команд: школы № 88, 78, 13, 83,42, 71, 5, 72, лицей № 86, гимназия № 3.

Специально для финала были разработаны кейсы, которые участники решали прямо в большом зале мэрии. Именно в тот момент они поняли всю серьезность и ответственность их идей, решений и мыслей, почувствовали себя юными политиками.

Команда лицея № 86 заняла III место.

Поздравляем и гордимся!

Так держать!

Фармацевтические каникулы - 2020 в Москве

03.03.2020

Как быстро все меняется в наше стремительное время! Сколько возможностей предоставляет старшеклассникам обучение в профильных классах. Нашим старшеклассникам особенно повезло – у них есть прекрасная поддержка в лице компании «Р-ФАРМ».
Образовательное событие «Фармацевтические каникулы» глазами главных героев – учеников 10 «Фармацевтического класса»:
«Побывав в Москве, я узнала много нового. Насколько многранна и интересна профессия «Провизор»! Если раньше аптекари создавали лечебные снадобья, пользуясь народными рецептами, передаваемыми из поколения в поколение, то современный уровень знаний провизоров, работающих рука об руку с врачами, настолько высок и объемен, что в профессии появились даже отдельные подразделения». А также нам был интересен интернет-маркетинг».
«Когда мы посетили Технополис «Москва», мы были очень удивлены аудиториям, которые там расположены. Большое количество внеурочной деятельности фармацевтического направления дает огромную возможность детям познать себя в той или иной сфере. Ребята из МГОК встретили нас дружно и приветливо!»
«Поездка в Москву оставила незабываемые впечатления, все было организовано на высшем уровне, мастер-классы, проводившиеся с нами, были на доступном и понятном языке. О нашем направлении мы узнали много важного и интересного. Все прошло замечательно!
«Мне очень понравилась наша поездка в Москву. Это небольшое путешествие еще больше сплотило наш класс, и кроме этого мы увидели много нового. Побывали в интересных местах, а также познакомились с замечательными ребятами из МГОК, которые рассказали нам о своей учебе. Все было очень круто, очень хотелось бы повторить это снова!»
«Мне понравилась поездка в Москву. Больше всего меня впечатлило посещение Технополиса. Я узнала и увидела много нового, современного, интересного! Также мне понравилось занятие по фармации, которое стало настоящей профессиональной пробой. Понравилось работать со спектрофотометрам и растворами. Также мне понравилось общаться с учениками из МГОК, они оказались общительными и дружелюбными. Еще незабываемой была экскурсия на ВДНХ в музей космонавтики. Там было очень красиво и познавательно! Я думаю, что эта поездка была полезна и для сплочения нашего класса. Мы узнали много нового друг о друге, много общались».
Мы благодарим команду Московского государственного образовательного комплекса за теплый прием, интересную и насыщенную программу, оставившую такие яркие воспоминания!

Лицеисты в Российской академии наук

27.02.2020

21 февраля делегация лицея № 86 приняла участие в круглом столе, посвященном поддержке будущих ученых — учащихся базовых школ РАН и их научных исследований.
Круглый стол состоялся в здании Президиума Российской академии наук.
Участники круглого стола — представители Российской академии наук, Министерства просвещения России, Российской академии образования, а также более 100 школьников — победителей конкурсов и олимпиад естественнонаучной направленности, а также их наставники-педагоги из 18 регионов — участники проекта базовых школ РАН.
В конце круглого стола ребят и педагогов наградили памятными подарками, в том числе красочной книгой, посвященной жизни Дмитрия Ивановича Менделеева, а также именными свидетельствами за вклад в исследовательскую и творческую деятельность.

Организация индивидуального отбора и прием в 10 классы профильного обучения в 2020 году

23.02.2020

Сроки проведения индивидуального отбора в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ярославля устанавливает департамент образования мэрии города Ярославля.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 86» в 2020–2021 учебном году организует обучение на уровне среднего общего образования по следующим профилям:

Технологический профиль:

  • Инженерный «ЯНОС-класс» с  углубленным изучением математики, физики, химии;
  • Информационно-технологический класс с углубленным изучением информатики, математики, физики;

Естественно-научный профиль:

  • Фармацевтический класс с углубленным изучением химии, биологии, математики.

Прием в классы профильного обучения осуществляется по результатам индивидуального отбора в соответствии с локальным актом: Положение о проведении индивидуального отбора в классы профильного обучения лицея

 Общее количество вакантных мест — 90.

Инженерный "ЯНОС-класс" - 30, информационно-технологический - 30, "Фармацевтический" - 30.

Рейтинг формируется отдельно по каждому классу.

Для участия в индивидуальном отборе предоставляются следующие документы:
  • заявление на участие в индивидуальном отборе;
  • выписка из протокола результатов ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования по следующим предметам:

     

Наименование профиля

Обязательный предмет

Предмет по выбору (один из перечисленных)

Технологический: 

Инженерный «ЯНОС-класс»

математика

физика

химия

Технологический:

Информационно-технологический

математика

информатика

физика

Естественно-научный:

Фармацевтический

математика

химия

биология

  • копия аттестата об основном общем образовании;
  • копии документов, подтверждающих наличие преимущественного права приема в класс профильного обучения (при наличии).

Итоги XVI Балтийского научно-инженерного конкурса

08.02.2020

Наверное, очень символично, что именно в День российской науки лицеисты вернулись с XVI Балтийского научно-инженерного конкурса с медалями.
В этом году в отборочном туре Конкурса попробовали свои силы более двух тысяч юных ученых из 71 региона России, Республики Беларусь, Казахстана, Украины и Азербайджана. Было рассмотрено почти 2500 заявок.
Участники финала представили 371 научный проект.
Работу школьников оценивали более 400 членов жюри, среди них - 43 доктора наук, 89 кандидатов наук, представители крупнейших российских вузов и научных объединений.
Петренко Анна, ученица 11 «Инженерного ЯНОС-класса», Елистратов Иван, ученик 10 «Инженерного ЯНОС-класса», стали победителями по решению учительского жюри, молодежного жюри и бизнес-жюри. А по решению научного жюри конкурса – удостоены премии 3 степени.
Ученики 10 «Фармацевтического класса» Афанасьева Антонина, Лакизо Татьяна и Карпов Дмитрий стали победителями по решению бизнес-жюри.
Руководитель научных проектов – Петров Антон Игоревич, учитель технологии и черчения лицея № 86.
Выражаем огромную благодарность и признательность за помощь и поддержку в подготовке проектов сотрудникам исследовательской лаборатории ПАО «Славнефть-ЯНОС» и заведующему кафедрой «Химическая технология органических веществ» ЯГТУ, доктору химических наук, профессору Тарасову Алексею Валерьевичу.

Информация об индивидуальном отборе в 5 класс 2020-2021 учебного года

18.01.2020

Уважаемые родители будущих пятиклассников лицея!

Материалы с  организационного собрания 18.01.2020 г. открываются по ссылке:

Информация для родителей будущих пятиклассников (с организационного собрания 18.01.2020 г.)

График проведения  дополнительного испытания по математике (по предварительной записи):

  • 25 января 2020 года.

  • 08 февраля 2020 года

  • 15 февраля 2020 года

  • 22 февраля 2020 года

  • 29 февраля 2020 года

  • 14 марта 2020 года

  • 21 марта 2020 года

Мы ждем Вас и Вашего ребенка в 12.00 в кабинете № 1 (I этаж).

Возьмите с собой дневник и портфолио ребенка. Телефон для справок 8 (4852) 470456.

Мы будем рады видеть Вас в нашем лицее!

С уважением, администрация лицея.

Участие в конкурсном отборе на получение статуса региональной инновационной площадки

15.01.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 86" в январе 2020 года принимает участие в Конкурсном отборе организаций на присвоение статуса региональной инновационной площадки (РИП) с сетевой проектом по сопровождению профессионального выбора обучающихся «Ателье профессий».

Соисполнители проекта:

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3»;
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 75 имени Игоря Серова»;
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 48».

Актуальность проекта обусловлена крайне высокой ценой ошибки в случае неправильного профессионального выбора.

Инновационность проекта определяется целевыми ориентирами, содержанием и формой организации сетевого взаимодействия.

Проведение государственной (итоговой) аттестации